Причинный переулок
Рисунок9        Опять государство борется... Официально с аварийностью и травматизмом на дорогах, а фактически с автомобилистами. Причины, опять же официальные, пьянство за рулём, превышение скорости, выезд за сплошную полосу, отсутствиеРисунок10разделительных барьеров. С этим спорить трудно, если вообще возможно. Это серьёзные причины, но не единственные.
       Самое опасное нарушение, хотя в ПДД и нет такого пункта, выпячивание своего ''Я'' (и на дорогах, и на остановках и стоянках; и водители, и пешеходы, и велосипедисты). Утратилось знаменитая шофёрская взаимовыручка (за исключением - моргнуть фарами, если ''стоят''). Но если произошлаРисунок11авария, большинство проедут мимо, а кто-то, если и остановятся, то лишь затем, чтобы чем нибудь поживиться (сам был неоднократным свидетелем). А вот подрезать, без всякой причины, оттеснить ''внаглую'', поставить машину так, чтобы другие машины объезжали по ухабам, а прохожие обходили по лужам, или вообще заблокировать движение - это сплошь и рядом!
       Привычное дело - пешеходы оживлённый перекрёсток переходят напрямую, с угла на угол, по диагонали (особенно заметно в ''базарный день''). Велосипедист обезжая неровности и лужи виляет так, что даже на встречной полосе машины тормозят,а 10-тилетние дети на велосипедах устроят гонку с любой автомашиной, в любом транспортном потоке.Рисунок4
       Мало верится в то, что чиновники (чинуши), придумавшие, как говорят, 30 новых дорожных знаков сами верят в то, что эти знаки способны сократить аварийность. А увеличение штрафов? Помните байку, запущенную в народ самими чиновниками, мол во время казней пойманых карманников, число краж, совершаемых непоймаными карманники, возрастало в несколько раз. Если это утверждение верно, то почему оно относится только к ворам, грабителям, убийцам? Рисунок5
       Мы в России... А в России, как известно, самое благое дело заканчивается, как правило, большой бедой. Казалось бы, что плохого в разделительных барьерах? Но, зимой небольшая позёмка постепенно, а хорошая метель сразу, наметает вдоль барьера сугроб, который или уберут, в конце зимы, или он растает сам, весной. А до этого времени, двухполосое направление становится однополосым. И в результате...Анимация6
       Складывается такое впечатление, что вся эта борьба с аварийностью и травматизмом - очередной способ обобрать автомобилистов и создать видимость полезной работы.Рисунок117
       В дорожном движении учавствуют многие: водители, пешеходы, велосипедисты, возницы, погонщики скота, домашний скот, дикие животные и, даже птицы, и, уж если по большому счёту - рыбы (там где мост или брод). Как ни крутись - они влияют на дорожную ситуацию. Плюс к этому - состояние дорог, обочин, мостов, ж.д. переездов, погода, освещённость (или неосвещённость), закрытый ветками дорожный знак, гаишная машина в кустах... Причин, прямых и косвенных, много. Но виновный всегда один - водитель!Рисунок8
       Действительно, что взять с лежащей на дороге глупой коровы, с пьяного возницы, с несовершенного велосипедиста или пешехода преклонных годов? И, как взять с организации отвечающей за состояеие дороги, моста, переезда или руководителя оной? А автомобилист вот он - один взмах полосатой палочкой, и...
       Готовьте, господа деньги и укрепляйте нервы!

Рисунок1       Рисунок2       Рисунок3
Анимация На Главную АВТОДОРОГУ Указатель въезда на Главную АВТОДОРОГУ Анимация
           ? 
Оцените, пожалуйста, эту страницу:  Хорошо. Средне. Плохо.
Если хотите, Ваш комментарий

Сайт создан в системе uCoz