Лежачий полицейский

Анимация На Главную АВТОДОРОГУ Указатель въезда на Главную АВТОДОРОГУ Анимация
       Что только не придумает человек чтобы испортить жизнь себе и себе подобным. Для того чтобы транспорот двигался с установленной скоростью, положили 'Лежачих полицейских' на дорогах где проходит общественный транспорт; где машины ''Скорая помощь'', да не только они, перевозят рожениц, людей с приступами аппендицита, да мало ли каких больных, для которых любая тряска - мука и грань со смертью, а от скорость иногда зависит их жизнь; где пожарные машины должны продвигаться с достаточно высокой скоростью, но немогут; где, в конце концов, перевозят усопших и проходят похоронные процессии.
       Каков эффект? Установленная скорость 40 км/час, если верить дорожным знакам. Вы пробовали? Чтобы не повредить машину, при относительном комфорте нужно соблюдать скорость, или не выше 10-12 км/час, или не ниже 70 км/час. Водители сбрасывают скорость, осторожно проезжают препятствие, а затем, резко набирают скорость. В безветренную погоду, выхлопные газы наблюдаются без каких-либо приборов. И этим дышат пешеходы, проживающие или работающие рядом граждане, учащиеся дети. Неизвестно, случались ли в этих местах ДТП. Наверно не везде, но случались. Но известно, что практически не обходится ни одного года без какой-нибудь трагедии на железной дороге в районе ж.д. станции и у бывших переездов. Наверное там нужно не только положить полиейского, но и самим костьми ложиться на рельсы... Или хотя бы оградку и мостик... А что делать с пешеходами? Некоторые тоже... Того... С большой скоростью... И травмы бывают. И тяжёлые. Выход есть. Частично заминировать тротуары, пусть не бегают, а зигзагами ходят.
Снимок ''Лежачего полицейского'' в Шилово
       Такие ''Полицейские'' разлеглись на улицах п. Шилово. Узкие и высокие, тип, который и в жизни-то самый зловредный. Скорее всего цель у этого ''Полицейского'' - навредить автомобилю, водителю и пассажиру. При любой низкой скорости толчёк неминуем. Вывод один - там где возможно проехать по тротуару, там где невозможно - наискосок, под острым углом.
Снимок ''Лежачего полицейского'' в Димитровграде
       Это самый большой ''Лежачий полицейский'', которого мне довелось увидеть. Лежит он ни где-нибудь, а на улице города Димитровград, что в Ульяновской области, именующий себя ''Культурной столицей всего Поволжья'', а город Ульяновск - своим пригородом. О размерах лежачего полицейского судите сами. От себя добавлю: если ехать не быстее 50 км/час, то довольно комфортно.
       Машины, конечно, и по тротуарам объезжают, и наискосок, по встречной полосе, и на большой скорости... А что бы ''правильно'' переезжали ''Лежачего полицейского'' рядом нужен ''Стоячий гаишник''. А какой тогда смысл в ''Лежачих''?
       А вот совсем недалеко, в соседнем Спасском районе, в с. Кирицы никогда не лежали и не лежат ''Полицейские'', но иногда (хотя и редко) стоят гаишники. Федеральная дорога с большой интен-
сивностью движения, но 60 км/час не превышает никто.
Снимок дороги напротив 1-ой школы На этом снимке запечатлён вклад Шиловской власти в дело борьбы с аварийностью и несчастными случаями на дорогах. Ранее улёг-
шегося здесь полицейского, через который и раньше-то невозможно было проехать без стука задней подвески, изрядно увеличили в высоту и ширину. Правда не весь, а половину, т.е. до середины до-
роги (видно асфальт, предназна-
чавшийся для второй половины, кто-то перехватил на свой учас-
ток
), но решение мудрое, теперь, явно, количество ДТП пойдёт на спад! А ели нет, или наоборот, то... - Меры-то нами приняты, за-
ботимся о детях! Странная забота. Зимой - ''лежачие полицейские'' под снегом и льдом, летом - детей почти нет, каникулы! Или вот такая забота о детях - в полуторах метрах от проезжей части оживлённой до- Снимок детской площадки у проезжей части дороги на въезде в посёлок ги - площадка для игры малолет-
них детей. А как понять периоди-
чески устраевыемые аттракционы на перекрёстке пл. Советской, где автомашины проезжают в 50 см. от детской железной дороги с катающимися 5-6 летними детьми? Или деревянные ''горки'', которые устанавливаются каждую зиму на этом же месте, так что и катающиеся дети, и проезжающие автомашины, увёртываются друг от друга лишь каким-то чудом? Про них, наверное, сказано: ''Блажен кто верует!''

ГОСТ на ''Лежачего полицейского'':

     C 1 января 2008 года вступил в силу новый ГОСТ по «лежачим полицейским». Раньше четких федеральных технических требований по искусственным неровностям не существовало, и их клали на улицах как придется. Теперь же властям придется менять большинство «полицейских», потому что те, что есть, ГОСТу в основном не соответствуют.
      Теперь на любую искусственную неровность должны быть нанесены световозвращающие элементы. Простой краски недостаточно — нужны специальные ленты, причем площадь их не должна быть меньше 15% площади «полицейского». Кроме того, предупреждающие дорожные знаки должны быть установлены и до неровности, и возле нее. Таблица параметров ИН
      С 1 января 2008 года установлена минимальная длина стационарного «лежачего полицейского» — три метра. Цифра увеличивается в зависимости от типа неровности (трапециевидный с горизонтальной площадкой посередине или волнообразный) и установленного ограничения скорости на конкретном участке дороги.
      Если речь идет о «полицейском», который находится на участке маршрутного транспорта, и действует ограничение 40 км/ч, то длина неровности должна быть не меньше 12 метров. Там же, где автобусов не бывает, при ограничении скорости 40 км/ч «полицейский» должен быть не меньше 6,25 метра. Таким образом, после Нового года сносу теоретически подлежит абсолютное большинство российских «лежачих полицейских» — в Москве, например, нет ни одной асфальтовой неровности такой длины. Также введены ограничения по высоте искусственных неровностей — о них см. таблицу.
      В ГОСТе есть раздел, касающийся установки «полицейских». Во-первых, они должны «лежать» только на освещенных участках дороги. Во- вторых, неровности запрещено устраивать на
Скачать: ГОСТ Р 52605-2006 ''Искусственная неровность''
мостах, эстакадах и путепроводах, под ними, ближе 100 метров до железнодорожных переездов, на подъездах к больницам и пожарным частям и на остановках общественного транспорта.
      В ГОСТе сказано, что «полицейские» должны устанавливаться, исходя из статистики аварий на конкретном участке дороги.
      С 1 января все автомобилисты, недовольные «лежачими полицейскими», могут жаловаться в поселковую администрацию. Если будет выявлено несоответствие неровности новому ГОСТу, то «полицейского» по закону должны убрать или заменить в трехдневный срок. Если же из-за неровности был поврежден автомобиль, то обращаться нужно, так-же, в поселковую администрацию, которая сообщит, кто конкретно несет ответственность за состояние определенного участка дороги.

Власть, как всегда не торопится выполнять ею же установленные нормы.
''Лежачие полицейские'' на Шиловских дорогах, попрежнему на своём посту,
в неприглядных позах.
Анимация На Главную АВТОДОРОГУ Указатель въезда на Главную АВТОДОРОГУ Анимация
           ? 
Оцените, пожалуйста, эту страницу:  Хорошо. Средне. Плохо.
Если хотите, Ваш комментарий
Сайт создан в системе uCoz