Что только не придумает человек чтобы испортить жизнь себе и себе подобным. Для того чтобы транспорот двигался с установленной скоростью, положили 'Лежачих полицейских' на дорогах где проходит общественный транспорт; где машины ''Скорая помощь'', да не только они, перевозят рожениц, людей с приступами аппендицита, да мало ли каких больных, для которых любая тряска - мука и грань со смертью, а от скорость иногда зависит их жизнь; где пожарные машины должны продвигаться с достаточно высокой скоростью, но немогут; где, в конце концов, перевозят усопших и проходят похоронные процессии. Каков эффект? Установленная скорость 40 км/час, если верить дорожным знакам. Вы пробовали? Чтобы не повредить машину, при относительном комфорте нужно соблюдать скорость, или не выше 10-12 км/час, или не ниже 70 км/час. Водители сбрасывают скорость, осторожно проезжают препятствие, а затем, резко набирают скорость. В безветренную погоду, выхлопные газы наблюдаются без каких-либо приборов. И этим дышат пешеходы, проживающие или работающие рядом граждане, учащиеся дети. Неизвестно, случались ли в этих местах ДТП. Наверно не везде, но случались. Но известно, что практически не обходится ни одного года без какой-нибудь трагедии на железной дороге в районе ж.д. станции и у бывших переездов. Наверное там нужно не только положить полиейского, но и самим костьми ложиться на рельсы... Или хотя бы оградку и мостик... А что делать с пешеходами? Некоторые тоже... Того... С большой скоростью... И травмы бывают. И тяжёлые. Выход есть. Частично заминировать тротуары, пусть не бегают, а зигзагами ходят. |
|
Такие ''Полицейские'' разлеглись на улицах п. Шилово. Узкие и высокие, тип, который и в жизни-то самый зловредный. Скорее всего цель у этого ''Полицейского'' - навредить автомобилю, водителю и пассажиру. При любой низкой скорости толчёк неминуем. Вывод один - там где возможно проехать по тротуару, там где невозможно - наискосок, под острым углом. |
Это самый большой ''Лежачий полицейский'', которого мне довелось увидеть. Лежит он ни где-нибудь, а на улице города Димитровград, что в Ульяновской области, именующий себя ''Культурной столицей всего Поволжья'', а город Ульяновск - своим пригородом. О размерах лежачего полицейского судите сами. От себя добавлю: если ехать не быстее 50 км/час, то довольно комфортно. |
Машины, конечно, и по тротуарам объезжают, и наискосок, по встречной полосе, и на большой скорости... А что бы ''правильно'' переезжали ''Лежачего полицейского'' рядом нужен ''Стоячий гаишник''. А какой тогда смысл в ''Лежачих''?
А вот совсем недалеко, в соседнем Спасском районе, в с. Кирицы никогда не лежали и не лежат ''Полицейские'', но иногда (хотя и редко) стоят гаишники. Федеральная дорога с большой интен- сивностью движения, но 60 км/час не превышает никто. |
На этом снимке запечатлён вклад Шиловской власти в дело борьбы с аварийностью и несчастными случаями на дорогах. Ранее улёг- шегося здесь полицейского, через который и раньше-то невозможно было проехать без стука задней подвески, изрядно увеличили в высоту и ширину. Правда не весь, а половину, т.е. до середины до- роги (видно асфальт, предназна- чавшийся для второй половины, кто-то перехватил на свой учас- ток), но решение мудрое, теперь, явно, количество ДТП пойдёт на спад! А ели нет, или наоборот, то... - Меры-то нами приняты, за- ботимся о детях! Странная забота. Зимой - ''лежачие полицейские'' под снегом и льдом, летом - детей почти нет, каникулы! Или вот такая забота о детях - в полуторах метрах от проезжей части оживлённой до- ги - площадка для игры малолет- них детей. А как понять периоди- чески устраевыемые аттракционы на перекрёстке пл. Советской, где автомашины проезжают в 50 см. от детской железной дороги с катающимися 5-6 летними детьми? Или деревянные ''горки'', которые устанавливаются каждую зиму на этом же месте, так что и катающиеся дети, и проезжающие автомашины, увёртываются друг от друга лишь каким-то чудом? Про них, наверное, сказано: ''Блажен кто верует!'' |
ГОСТ на ''Лежачего полицейского'': |
|
C 1 января 2008 года вступил в силу новый ГОСТ по «лежачим полицейским». Раньше четких федеральных технических требований по искусственным неровностям не существовало, и их клали на улицах как придется. Теперь же властям придется менять большинство «полицейских», потому что те, что есть, ГОСТу в основном не соответствуют.
Теперь на любую искусственную неровность должны быть нанесены световозвращающие элементы. Простой краски недостаточно — нужны специальные ленты, причем площадь их не должна быть меньше 15% площади «полицейского». Кроме того, предупреждающие дорожные знаки должны быть установлены и до неровности, и возле нее. С 1 января 2008 года установлена минимальная длина стационарного «лежачего полицейского» — три метра. Цифра увеличивается в зависимости от типа неровности (трапециевидный с горизонтальной площадкой посередине или волнообразный) и установленного ограничения скорости на конкретном участке дороги. Если речь идет о «полицейском», который находится на участке маршрутного транспорта, и действует ограничение 40 км/ч, то длина неровности должна быть не меньше 12 метров. Там же, где автобусов не бывает, при ограничении скорости 40 км/ч «полицейский» должен быть не меньше 6,25 метра. Таким образом, после Нового года сносу теоретически подлежит абсолютное большинство российских «лежачих полицейских» — в Москве, например, нет ни одной асфальтовой неровности такой длины. Также введены ограничения по высоте искусственных неровностей — о них см. таблицу. В ГОСТе есть раздел, касающийся установки «полицейских». Во-первых, они должны «лежать» только на освещенных участках дороги. Во- вторых, неровности запрещено устраивать на
В ГОСТе сказано, что «полицейские» должны устанавливаться, исходя из статистики аварий на конкретном участке дороги. С 1 января все автомобилисты, недовольные «лежачими полицейскими», могут жаловаться в поселковую администрацию. Если будет выявлено несоответствие неровности новому ГОСТу, то «полицейского» по закону должны убрать или заменить в трехдневный срок. Если же из-за неровности был поврежден автомобиль, то обращаться нужно, так-же, в поселковую администрацию, которая сообщит, кто конкретно несет ответственность за состояние определенного участка дороги. |
''Лежачие полицейские'' на Шиловских дорогах, попрежнему на своём посту, в неприглядных позах. |
? |